1. Гарантийный срок – один год со дня продажи.
2. Гарантийный, а также послегарантийный ремонт производится только в авторизованных сервисных центрах, которые указаны в гарантийном талоне а также полный список которых расположен на сайте www.metabo.com.
3. Гарантия Распространяется только на производственные дефекты, выявленные в процессе эксплуатации инструмента в период гарантийного срока.
4. В гарантийный ремонт принимается инструмент при обязательном наличии правильно оформленных документов: гарантийного талона установленного образца с правильно и полностью заполненными полями, штампом торговой организации и подписью покупателя.
5. Гарантия не распространяется на:
6. Гарантийный ремонт не осуществляется в следующих случаях:
7. Профилактическое обслуживание электроинструмента (чистка, промывка и замена смазки) в гарантийный период является платной услугой.
8. Срок службы изделия установлен в соответствии с действующим Российским законодательством и составляет 5 лет со дня изготовления.
9. Владелец электроинструмента доверяет проведение диагностики в сервисном центре в свое отсутствие.
10. О возможных нарушениях, изложенных выше условий гарантийного обслуживания, владельцу сообщается после проведения диагностики электроинструмента в сервисном центре.
Срок Гарантии продлевается на время нахождения инструмента в гарантийном ремонте.
Для всех электроинструментов Метабо обязательно регулярное Техническое обслуживание (ТО ).
Периодичность ТО равна сроку службы комплекта угольных щеток. ТО в Авторизованном сервисе производится платно по действующим ставкам сервиса. Неисправности, попадающие под гарантийные обязательства, устраняются бесплатно, не гарантийные дефекты по согласованию с Потребителем в установленном порядке.
При регистрации инструмента, купленного после января 2004 года, в течение 4 недель после продажи Metabo предоставляет увеличенную гарантию 3 года, начиная с даты продажи конечному пользователю/покупателю.
Регистрация осуществляется только онлайн по адресу www.metabo-service.com и может быть проведена покупателем самостоятельно. Покупатель получает подтверждение получения гарантии XXL по Email и может его распечатать. Это подтверждение всегда относится к определенному инструменту.
В случае предъявления претензий по гарантии следует приложить данное подтверждение или распечатку письма, полученного при регистрации, и оригинал кассового чека с указанной датой продажи.